Сбор макулатуры как бизнес

23.02.2019
Сбор макулатуры как бизнес

Сбор макулатуры – перспективная идея для бизнеса. Первое, что приходит на ум - школа, тяжелые ненужные стопки газет и старые книги, которые раз или два в год приходилось тащить в школу. И зачем только ее собирают. Хотя нет, хорошо, что было, куда ненужный хлам сдать. А на хламе можно неплохо заработать. Развернуть бизнес идею, отработать стратеги и получать неплохие деньги. Расскажем, как.

Многим покажется привлекательным отсутствие специальных глубоких знаний. Понадобится только логика, немного психологии, настойчивость и постоянная практика. Как дополнительная мотивация хорошо сыграет забота об окружающей среде. Дело то действительно полезное - утилизация бумажных отходов.

Как заработать на сдаче макулатуры

Для того что бы начать зарабатывать на сдаче макулатуры необходимо организовать мобильный пункт приема макулатуры. За это время жители привыкнут и станут обращаться, можно сказать, как постоянные клиенты. При этом большинство отдаст ненужную скопившуюся дома бумагу задаром. Далее вам понадобится:

Помимо жителей будут рады многие торговые точки. Им выгодно сотрудничать, если вывоз бумажного мусора и заботы по утилизации картонных отходов перестанут быть их проблемой и обойдутся дешевле.

Дальше - больше. Офисы. Нужно обойти районные компании и договориться о сотрудничестве. Сбор бумаги можно проводить еженедельно, главное - регулярно. Для сдачи бумажных отходов вы можете собирать:

  • Офисную бумагу
  • Архивы
  • Газеты и журналы
  • Книги и картон

Пункты приема макулатуры и цены

Одновременно с поиском клиентов и организацией бизнеса нужно найти пункты приема макулатуры и целлюлозно-бумажные комбинаты в городе. Интернет - незаменимый помощник.

 Стоимость реализации колеблется от 5000 до 8000 рублей за тонну или 6-8 рублей за кг. Теперь можно посчитать, сколько денег ежемесячно будет приносить такой бизнес. Зависит все, конечно, от активности предпринимателя и охваченной территории.

И главное не забыть о правильном подходе к клиенту. Важно позиционировать свое дело как защиту окружающей среды, заботу об экологии и природных ресурсах. Такая тактика позволит не только снизить денежную планку, но и получить дополнительные площади под социальную рекламу.